14:07 

Флешмоб...)

Я больше не верю людям, потому что утратила веру в них. (с)
Правила:
1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2011 году.
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрел.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.


***** - отлично
**** - один раз нужно
*** - один раз можно
** - чисто для себя.
* - из непонятого


1. Camp rock 1 (Рок в летнем лагере) - прикольный фильм, о молодых людях, которые борются за звание лучшего певца/певицы/группы года. Награда: запись демо - диска со знаменитым певцом Шейном Греем. И, возможно, заполучить место в его сердце.
Моя оценка фильма: *****

2. Camp rock 2 - если честно, то первая часть намного лучше. И сюжет там более прикольный. В этой части встречаются два лагеря, в котором их директора - враги. Дело в том, что лагерь "Звезда" становится более популярным, чем "Рок". И начинается война лагерей.
Моя оценка фильма: **

3. Hatching Pete (Пит в перьях) - очень увлекательный фильм о парне - подростке Пите Айви, неудачнике, которого в школе не замечают. Но у него есть лучший друг, которого зовут Клетус Пул. Пул становится школьным талисманом их баскетбольной группы. Но всё дело в том, что у него аллергия на петушиную голову их талисмана. И он уговаривает Пита ему помочь.
Моя оценка фильма: *****

4. Star Struck (Звёздная болезнь) - в этом фильме говорится о девушке из Калифорнии и супер звезде Кристофере Вальде из Лос Анджелеса. Кристофер нечаянно ударяет её дверью по голове, когда выбегает из здания. Он не понимает такого странного поведения Джессики. Ведь она не его фанатка. Но у них в итоге всё получается.
Моя оценка фильма: *****

5. Паранормальное явление 1 - этот фильм, который мы всей толпой смотрели у Данька дома, мне сначало показался не интересным, и я принялся играть в змейку на своём доисторическом телефоне :laugh: Но потом...Захватил меня полностью :inlove: Не очень страшный, для меня, но всё равно...Фильм реально клёвый! Правда мы с Зайцем чуть не померли от страха, когда Маринке пришла смс - ка...Просто мы не ожидали >_> Рекомендую посмотреть этот фильм всем, кто не смотрел его.
Моя оценка фильма: *****

6. Паранормальное явление 2 - это что - то пролога первой части, в каком то смысле. Фильм я смотрела одна и было немного...страшно. Хотя на этот раз обошлись без звонков :-D Но всё равно...Это Кейти умудряется меня пугать даже во второй части. Жалко ребёнка :weep3: А ещё больше Мика :weep3: Но первая часть всё равно лучше!
Моя оценка фильма: *****

7. Повелители стихий 1 - люблю фильмы про японцев, китайцев и тому подобное *_* У них всегда есть, на что посмотреть *_* А тут прям...Ууухх, Канда Юу отдыхает, в сравнении с Ветром *_* Дяяя...
Моя оценка фильма: *****

8. Повелители стихий 2 - первая часть была лучше...Намного :depress: Но и это посмотреть можно...А Ветер как всегда очарователен *_*
Моя оценка фильма: ***

9. Orphan (Дитя тьмы) - весьма интересный сюжет...Аж захватывает *_* Смотрела ещё в темноте...Больше не буду >_> !! А ещё я решила...Как бы то ни было, я никогда не возьму детей из детского дома >_> !!
Моя оценка фильма: *****

10. Case 39 (Дело номер 39) - по сути такой же фильм, как и Дитя тьмы. Похожие сюжеты, только всё равно есть небольшие различия. смотреть этот фильм в одиночку не рекомендуется :-D Вроде сначала ничего интересного, но ближе к середине сам фильм начнёт захватывать.
Моя оценка фильма: *****

11. Mirrors (Зеркала) - ужастик, одним словом. Правда с элементом детектива. Нервным лучше не смотреть :-D Чёрт, я после этого фильма месяца три в зеркала смотреться не буду :laugh:
Моя оценка фильма: *****

12. Mirrors 2 - первая часть, конечно, лучше, но и эта ничего так :) Тут хоть история запутанней и расследований побольше. Но всё же я больше не буду смотреть в зеркала...Всё ещё не отошла от фильма :-D
Моя оценка фильма: *****

13. The Descent 1 (Спуск) - фильм прикольный, но вот чудовища там какие - то странные о0"
Моя оценка фильма: *****

14. The Descent 2 - эта часть ещё лучше, чем первая *_* Там и крови побольше, и неясностей поменьше :) В общем, сказка, а не фильм :)
Моя оценка филмьа: *****

15. Wanted (Особо опасен) - сначала подумал, что фуфло. А потом всё так завернулось *_* Жалко было Уэсли, из - за обмана с Кроссом Т_Т...Но это ничего, ведь всё закончилось так же, как и начиналось ;)
Моя оценка фильма: *****

16. My Bloody Valentine (Мой кровавый Валентин) - сука, нахуй такие фильмы бля! Чёрт, он похож на "Кровавую жатву", но бля! Хотя хатва и пострашнее была, но...у меня боязнь шахт Т_Т Да, да, детская психологическая травма. Я в шахту провалилась на подобие той, что была в фильме. Так то всё супер. Я ж говорю, точная копия "Кровавой жатвы". Кровь, раздвоение сознания, зло...В общем, один фиг.
Моя оценка фильма: *****

17. Salt (Солт) - смотрели фильм не отрываясь *_* реально *_* правдивая история, связанная с историей. Частично. Но всё же...Обожаю этот фильм *_*
Моя оценка фильма: *****

18. Tourist (Турист) - ещё один фильм с моей любимой актрисой (Анжелиной Джоли) и моим любимым актёром (Джонни Депом) *_*. Фильм весьма запутанный, но от этого и интересней. Франк Тупело и Александр Пирс - один и тот же человек...Ммм, люблю такие фильмы *_*
Моя оценка фильма: *****

19. 12 rounds (12 раундов) - фильм потрясный, особенно актёры в нём ^_^ хотя ничего в нём обычного нет. Кровь, слёзы, любовь, деньги, смерть...Всё одно и то же, но очень понравилось *_*
Моя оценка фильма: *****

20. Tron: Legacy (Трон: Наследие) - не знаю, как остальным, но мне этот фильм не очень. Я там хотела его увидеть, а увидев - разочаровалась. Если честно, то я ждала большего.
Моя оценка фильма: ***

21. The Man in the Iron Mask (Человек в железной маске) - фильм потрясный, хотя смотрела только из - за Леонардо ди Каприо :-D правда, мушкетёров было жалко :( Людовик сцука >_< а вот Филипп потрясный :inlove:
Моя оценка фильма: *****

22. Dadnapped (Папохищение) - сначала подумала, что фильм отстой, но он оказался куда лучше моих ожиданий. Актёры суперские, сюжет отличный...няяя
Моя оценка фильма: *****

запись создана: 05.02.2011 в 11:45

URL
Комментарии
2011-02-22 в 13:02 

the_egoist
Все-таки есть какое-то извращенное удовольствие, говорить в лицо человеку, какая же он тварь.
зато фильм запомню надолго:)

2011-02-22 в 13:05 

Я больше не верю людям, потому что утратила веру в них. (с)
yuki95 И будешь проклинать в старости лет :-D

URL
2011-02-22 в 13:23 

the_egoist
Все-таки есть какое-то извращенное удовольствие, говорить в лицо человеку, какая же он тварь.
:D

2011-02-22 в 13:30 

Я больше не верю людям, потому что утратила веру в них. (с)
yuki95 Я серьёзно :)

URL
2011-03-05 в 17:37 

Повелители стихий 2 Офигеть ОО. Когда он успел выйти???

2011-03-05 в 17:45 

By Sae
Я больше не верю людям, потому что утратила веру в них. (с)
Siamsa Park.Net это китайская версия...или даже японская ^^" а вышел уже давно ^^ я ща с подругой смотрю кровавого Валентина ))

URL
2011-03-05 в 17:47 

By Sae Ааа. Я уже думала, что профукала его как-то Оо.
я ща с подругой смотрю кровавого Валентина ))
Фиговый фильм, если честно.) Но ради этого актёра из сериала "Supernatural" можно и потерпеть xD.

2011-03-05 в 18:21 

By Sae
Я больше не верю людям, потому что утратила веру в них. (с)
Siamsa Park.Net ага ))
я только начала...идея мне немного нравится, но слишком уж много крови :)

URL
     

..."Оно не за горами"...

главная